Корзина 0
Список сравнения 0 Список желаний 0
Личный кабинет
Меню
8 (800) 555-24-60 Заказать звонок

Гарантия и возврат

Гарантийное обслуживание Овелон

Мы в Ovelon ценим доверие покупателей и стремимся поддерживать высокий уровень сервиса, как на этапах оформления и доставки заказа, так и в дальнейших взаимоотношениях с клиентом. Гарантийный отдел будет рад помочь вам в таких вопросах, как инструкции по работе с тем или иным тренажером, обмен или возврат товаров как надлежащего, так и ненадлежащего качества, гарантийный и не гарантийный ремонт, сборка приобретённого товара и любых других вопросах связанных с эксплуатацией купленного продукта.
 

Важно знать

— Обращаем внимание, что гарантия не распространяется на случаи возникновения недостатков по причине нарушений правил эксплуатации устройства, воздействия стихии, жидкости, пара, высоких или низких температур, иных обстоятельств, возникших после передачи товара пользователю, не обусловленных виной изготовителя, а также естественный износ.

— При возврате товара ненадлежащего качества (или мы доставили не тот цвет\размер) мы возмещаем транспортные расходы. При возврате или обмене неподошедшего товара, но надлежащего качества, стоимость услуги доставки не возмещается.

Возврат и обмен неподошедшего товара

Мы понимаем, что при покупке в интернет-магазинах нередко бывает трудно заранее предугадать соответствие товара тем или иным требованиям покупателя только по фотографиям и описанию. Тренажёр не влезает в выделенное ему место, а при покупке велосипеда не учли размер рамы — эти и другие ошибки при выборе встречаются повсеместно. Именно поэтому большую часть товара, представленного на нашем сайте, можно посмотреть, потрогать и даже опробовать в действии в нашем розничном магазине.

Если по какой-то причине после покупки вы поняли, что товар вам не подойдёт, и он не был в эксплуатации, мы готовы заменить его на подходящий или вернуть деньги в течение 14-ти дней, не считая дня покупки. Свяжитесь с нами по любому удобному каналу связи для согласования дальнейших действий. Если по какой-то причине вы не могли обратиться к нам за возвратом в пятнадцати дневный срок, свяжитесь, пожалуйста, со специалистом гарантийного отдела по почте hi@ovelon-market.ru для уточнения возможности возврата или обмена. В ряде случаев мы можем пойти вам навстречу и принять товар обратно.

Осуществление обмена и возврата товара надлежащего качества возможно при условии сохранения товарного вида, целостности упаковки, полной работоспособности и комплектации, заводских пломб и ярлыков, а также отсутствия прямых и/или косвенных признаков эксплуатации.
 

Мне нужна помощь, что делать?

Вам нужно связаться с нашими специалистами
Время работы: Пн-пт: с 7 до 18 по МСК
Телефон: +7 (800) 555-24-60 (бесплатный по РФ)
Почта: hi@ovelon-market.ru